Устав (далее - Устав) Государственного унитарного предприятия «Управление использованием административных зданий» Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан (далее - Устав) Гражданский кодекс и законы Республики Узбекистан Постановление № ПФ-5653 от 2 февраля 2019 года «О дополнительных мерах по дальнейшему развитию информационной сферы и массовых коммуникаций» и «Об организации Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан» PQ-4151 от 2 февраля 2019 года. В соответствии с Положением «Об Агентстве информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан».
Настоящий Устав определяет статус, основные задачи, функции, права, реализацию, подотчетность и функциональные обязанности и ответственность Совета ФМС, имущественные отношения с высшим государственным органом - Агентством информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан.
Государственное предприятие - это коммерческая организация в форме государственного унитарного предприятия, созданная на основе переданного ему в оперативное управление государственного имущества, закрепленного за ним в установленных законом пределах для целей его деятельности, собственником (или его уполномоченным государственным органом - учредителем). а также использование и распоряжение имуществом в соответствии с назначением имущества на праве владения.
Агентство информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан является учредителем Совета МБФ (далее - Учредитель).
Правление MBF отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Если имущества совета MBF недостаточно, учредитель несет субсидиарную ответственность по его обязательствам. Правление MBF не несет ответственности по обязательствам учредителей.
В своей деятельности Правление ФМС руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями Олий Мажлиса, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, постановлениями, распоряжениями и распоряжениями учредителя, настоящим Уставом и другими законами. делает.
MBF Board является юридическим лицом и имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, банковские счета, в том числе валютные, символы, штампы и бланки, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и своим наименованием на государственном языке.
II. Правовой статус
2.1. Официальное наименование Правления МБФ:
2.1.1. На государственном языке:
полная - государственное унитарное предприятие «Управление использования административных зданий» Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан;
сокращенно - «Правление МБФ»;
2.1.2. На русском:
полная - Государственное унатирное предприятие «Управление оперативной эксплуатации административных зданий» Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан;
сокращенно - ГУП «Управление эксплуатацией административных зданий».
2.2. Юридический адрес Управления МБФ: 100011, г. Ташкент, ул. А.Навои, 30.
2.3. Правление ФМС может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права от своего имени, принимать на себя обязательства и выступать в качестве истца и ответчика в суде в порядке, установленном законом.
2.4. С согласия Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан Правление ФМС может быть участником (членом) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых допускается участие юридических лиц. Правление MBF не имеет права быть учредителем другого государственного предприятия.
2.5. Указ Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по дальнейшему развитию информационной сферы и массовых коммуникаций» ПФ-5653 от 2 февраля 2019 года и «Об организации Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан» 2019 года. Постановление № PQ-4151 от 2 февраля 2006 г.
2.6. Правление ФМС имеет право осуществлять свою основную деятельность без лицензии.
III. ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА MBF,
ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ФУНКЦИИ
3.1. Основная цель Правления ФМС - поддержание вверенного ему государством административного здания, сооружений и территории с правом балансирования и оперативного управления, его текущий и капитальный ремонт, обеспечение коммунальных услуг и самофинансирование. .
3.2. Основными направлениями Совета МБФ являются:
- Осуществляет текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений в целях их содержания в соответствии со строительными и архитектурными стандартами;
- может привлекать на договорной основе подрядчиков, юридических лиц специального назначения для проведения текущего и капитального ремонта;
- обеспечение соблюдения санитарных требований в зданиях и сооружениях;
- осуществление благоустройства, благоустройства и оздоровления территории и прилегающих территорий;
- организация водоснабжения зданий и сооружений, канализации на необходимом уровне;
- Обеспечение отопления здания, исправная работа отопительного оборудования;
- организация электроснабжения зданий и сооружений;
- здания и сооруженияобеспечение пожарной безопасности;
- охрана зданий и сооружений;
- Сдает в аренду свободные комнаты в здании на основании трехстороннего договора с Ташкентским центром аренды государственного имущества;
- Занимается рекламной деятельностью;
- производит товары народного потребления;
- заниматься брокерской, торговой, оптовой и розничной деятельностью;
- осуществление иной не запрещенной деятельности.
3.3. Для того, чтобы Правление ФМС могло заниматься лицензируемой деятельностью, деятельность осуществляется после получения надлежащей лицензии.
Отабоев Валижон родился 23 марта 1979 года в Хорезмской области. Высшее образование. В 2003 году окончил Ташкентский автомобильно-дорожный институт, в 2005 году - Ташкентский государственный экономический университет. Специальность - магистр маркетинга.
Директор
- С 2006 по 2009 год работал мастером-супервизором ООО «Багат Автохизмат».
- С 2009 по 2014 год работал начальником х / ф отделения «Эллегант Плюс» Багатского района.
- С мая 2014 г. работал управляющим фермерского хозяйства Узбекского агентства печати и информации ГП «Администрация административных зданий».
- В августе 2014 года переведен на руководящую должность в Узбекское агентство по печати и информации ГП «Управление использования административных зданий».
- В августе 2015 года переведен на должность бухгалтера Узбекского агентства по печати и информации ГП «Управление использования административных зданий».
- С февраля 2018 года работал главным бухгалтером Узбекского агентства печати и информации ГП «Администрация административных зданий».
- С 25 декабря 2018 года - директор ГУП «Управление использования административных зданий» Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан.
Женат, имеет троих детей.
День приема - четверг: 15:00 - 17:00
Телефон приемной: + 998-71-244-25-43