Об организации

О компании

Устав (далее - Устав) Государственного унитарного предприятия «Управление использованием административных зданий» Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан (далее - Устав) Гражданский кодекс и законы Республики Узбекистан Постановление № ПФ-5653 от 2 февраля 2019 года «О дополнительных мерах по дальнейшему развитию информационной сферы и массовых коммуникаций» и «Об организации Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан» PQ-4151 от 2 февраля 2019 года. В соответствии с Положением «Об Агентстве информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан».

Настоящий Устав определяет статус, основные задачи, функции, права, реализацию, подотчетность и функциональные обязанности и ответственность Совета ФМС, имущественные отношения с высшим государственным органом - Агентством информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан.

Государственное предприятие - это коммерческая организация в форме государственного унитарного предприятия, созданная на основе переданного ему в оперативное управление государственного имущества, закрепленного за ним в установленных законом пределах для целей его деятельности, собственником (или его уполномоченным государственным органом - учредителем). а также использование и распоряжение имуществом в соответствии с назначением имущества на праве владения.

Агентство информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан является учредителем Совета МБФ (далее - Учредитель).

Правление MBF отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Если имущества совета MBF недостаточно, учредитель несет субсидиарную ответственность по его обязательствам. Правление MBF не несет ответственности по обязательствам учредителей.

В своей деятельности Правление ФМС руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями Олий Мажлиса, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, постановлениями, распоряжениями и распоряжениями учредителя, настоящим Уставом и другими законами. делает.

MBF Board является юридическим лицом и имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, банковские счета, в том числе валютные, символы, штампы и бланки, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и своим наименованием на государственном языке.

II. Правовой статус

2.1. Официальное наименование Правления МБФ:

2.1.1. На государственном языке:

полная - государственное унитарное предприятие «Управление использования административных зданий» Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан;

сокращенно - «Правление МБФ»;

2.1.2. На русском:

полная - Государственное унатирное предприятие «Управление оперативной эксплуатации административных зданий» Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан;

сокращенно - ГУП «Управление эксплуатацией административных зданий».

2.2. Юридический адрес Управления МБФ: 100011, г. Ташкент, ул. А.Навои, 30.

2.3. Правление ФМС может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права от своего имени, принимать на себя обязательства и выступать в качестве истца и ответчика в суде в порядке, установленном законом.

2.4. С согласия Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан Правление ФМС может быть участником (членом) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых допускается участие юридических лиц. Правление MBF не имеет права быть учредителем другого государственного предприятия.

2.5. Указ Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по дальнейшему развитию информационной сферы и массовых коммуникаций» ПФ-5653 от 2 февраля 2019 года и «Об организации Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан» 2019 года. Постановление № PQ-4151 от 2 февраля 2006 г.

2.6. Правление ФМС имеет право осуществлять свою основную деятельность без лицензии.

III. ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА MBF,

ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ФУНКЦИИ

3.1. Основная цель Правления ФМС - поддержание вверенного ему государством административного здания, сооружений и территории с правом балансирования и оперативного управления, его текущий и капитальный ремонт, обеспечение коммунальных услуг и самофинансирование. .

3.2. Основными направлениями Совета МБФ являются:

- Осуществляет текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений в целях их содержания в соответствии со строительными и архитектурными стандартами;

- может привлекать на договорной основе подрядчиков, юридических лиц специального назначения для проведения текущего и капитального ремонта;

- обеспечение соблюдения санитарных требований в зданиях и сооружениях;

- осуществление благоустройства, благоустройства и оздоровления территории и прилегающих территорий;

- организация водоснабжения зданий и сооружений, канализации на необходимом уровне;

- Обеспечение отопления здания, исправная работа отопительного оборудования;

- организация электроснабжения зданий и сооружений;

- здания и сооруженияобеспечение пожарной безопасности;

- охрана зданий и сооружений;

- Сдает в аренду свободные комнаты в здании на основании трехстороннего договора с Ташкентским центром аренды государственного имущества;

- Занимается рекламной деятельностью;

- производит товары народного потребления;

- заниматься брокерской, торговой, оптовой и розничной деятельностью;

- осуществление иной не запрещенной деятельности.

3.3. Для того, чтобы Правление ФМС могло заниматься лицензируемой деятельностью, деятельность осуществляется после получения надлежащей лицензии.

Управляемые здания

Завершенные проекты

Клиенты

Сотрудники

Руководитель предприятия

Отабоев Валижон родился 23 марта 1979 года в Хорезмской области. Высшее образование. В 2003 году окончил Ташкентский автомобильно-дорожный институт, в 2005 году - Ташкентский государственный экономический университет. Специальность - магистр маркетинга.

Отабоев Валижон Ғайратович

Директор

- С 2006 по 2009 год работал мастером-супервизором ООО «Багат Автохизмат».

- С 2009 по 2014 год работал начальником х / ф отделения «Эллегант Плюс» Багатского района.

- С мая 2014 г. работал управляющим фермерского хозяйства Узбекского агентства печати и информации ГП «Администрация административных зданий».

- В августе 2014 года переведен на руководящую должность в Узбекское агентство по печати и информации ГП «Управление использования административных зданий».

- В августе 2015 года переведен на должность бухгалтера Узбекского агентства по печати и информации ГП «Управление использования административных зданий».

- С февраля 2018 года работал главным бухгалтером Узбекского агентства печати и информации ГП «Администрация административных зданий».

- С 25 декабря 2018 года - директор ГУП «Управление использования административных зданий» Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан.

Женат, имеет троих детей.


День приема - четверг: 15:00 - 17:00

Телефон приемной: + 998-71-244-25-43

Партнеры

Полезные ресурсы